суббота, 16 августа 2014 г.

Я могу (всё) этап №1

Всем доброй ночи! Прогуливаясь по блогам в поисках вдохновения увидела анонс проекта

Я могу {всё}! автор Татьяна Дудкина

И тут я не смогла пройти мимо, меня затянуло, я погрузилась в чтение, пока мое счастье спало. Я решила принять участие)))

Задание №1. Уборка. С этим у меня проблема, каждый раз когда я начинаю что-нибудь делать, то я полностью заваливаю компьютерный стол мужа и приходя с работы от одного вида моих бумажек и кучи украшалок ему становится плохо))). Но своего рабочего места  у меня нет, поэтому где присяду там и получается скрапить, если не компьютерный стол,то это низкий стол с ИКЕИ. Но зато ночью, даже не вечером (я все делаю, когда спит моя доча) приходится все убирать по ящичкам, а то утром у ребенка будет свой праздник))). Сейчас мой стол выглядит так. В коробке храню брадсы, завитки и другие мелкие украшалки. Но такой порядок бывает редко) От ненужных вещей мне очень сложно избавиться - я еще тот хомяк!!! Мне постоянно что-то нужно! Вместо блокнота у меня обычная тетрадь на 96 листов) я сразу как начала там писать, так и осталась (сапожник без сапог). Теперь захотелось сделать себе блокнот для этого проекта

Задание №2. Пока моим вдохновением являются чужие работы, у меня много времени уходит на "прогулки" по блогам((( надеюсь скоро это измениться! Конечно я делаю по-своему, но сначала мне нужно увидеть что-то очень красивое, вызывающее бурю эмоций, только потом начинаю делать свое!
Задание №3. Мои слабые стороны - я не люблю делать открытки, мне всегда кажется, что в них вкладываешь душу, а кто-то возьмет и спрячет ее подальше. Поэтому я обожаю делать разные коробочки - думаю это моя сильная сторона, они у меня получаются лучше всего. Стараюсь всегда делать аккуратно и надежно.
Задание №4.  На 8 месяце беременности мы встречались с друзьями в кафе и вот одна девушка мне говорит: -А ты что не хочешь сделать альбом своему ребенку сама? Я была удивлена, что можно оказывается сделать самой) и так я погрузилась в мир скрапбукинга, я перестала спать и  постоянно искала МК как можно сделать альбом. 
Задание №5.  Моей главной целью остается сделать альбом моей Настеньке в стиле шебби шик с кучей кружева! Для этого мне многому нужно научиться:
1) составлять гармоничные композиции;
2) научиться делать переплет;
3) красиво фотографировать работы;
4) подбирать декор к фотографиям и красиво все это оформлять;
5) хочу делать многослойные странички.
Задание №6. Я всегда все сваливала на маленький опыт и незнание композиции. Каждый раз в мечтах вижу одну работу, а на самом деле выходит совсем другое, все работы похожи, только разные материалы. Всегда почему-то получается одна и та же композиция. Всегда страх  что этот брадс, пуговка, цветочек сюда не подходит...
Задание №7.  Самой удачной моей работой мне кажется вот такой разворотик в альбом
Хотя у меня здесь мало работ выложено, я блог недавно завела, но все же мне кажется этот разворот гармоничным, нежным. И конечно хочется сказать Татьяне огромное спасибо за такой интересный проект! Так и хочется забрать всех зайцев к себе в блог)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий