четверг, 27 ноября 2014 г.

Шебби открытка

Приветик! У нас наконец-то начался снеггггг! Правда он очень мелкий, но все равно зима!!! Я не люблю осень, хотя в этом году она не была дождливой, но все равно не нравится!))) А я вдохновилась скетчем от блога FLEUR design и у меня получилась такая открыточка:

Бумага Тильда, цветочки и граненные камушки от Скрапберрис, брадс от Терезы, вязаное кружево, а гипсового ангелочка делала сама из молдов.
Детальки поближе, очень мне понравилась "зашитая" дырочка)))
 и еще детальки:
вот сам скетч, а его отразила зеркально:
покажу в задании Ленточки от блога "Шелест"
и в задании "Кружево" от от "Скрап-магазинчика"


всем спасибо)))


2 комментария:

  1. Надежда, чудесная открытка! Спасибо за участие в задании FLEUR design!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, очень нежная открыточка! Приходи ко мне в блог за своей наградой http://blogteni.blogspot.ru/2014/12/2.html

    ОтветитьУдалить