вторник, 2 сентября 2014 г.

Кружевное настроение!

         Всем моим гостям и ПЧ доброй ночи! У нас на улице начинается настоящая осень, при выходе на прогулку не знаешь что одевать ребенку((( не люблю такое состояние, когда сомневаешься, никак не решишься, толи шортики с маечкой, то ли штаны с теплой кофтой! В предыдущем посте обещала показать свою работу отражающую мое настроение, состояние. Так вот я ее доделала давно, но то интернет не работал, то в гости свекор приехал и руки не доходили до компьютера.
         От полученной информации на проекте Тани "Я могу "всё" голова идет кругом), это настоящий КЛАДЕЗЬ, хочется каждый пост читать по несколько раз. Поэтому у меня родился такой карман-панно из море кружева. С фотошопом я до сих пор на "Вы", потихоньку осваиваю, некоторым фото вообще не добавляю никаких эффектов, буду мучиться с ним дальше))) если долго мучиться, что-нибудь получится! Я ведь МОГУ ВСЁ))))
 вид сбоку
с другой стороны
 вязаные цветочки, гипсовый ангелочек спрятался между ними
 поближе

 и такое фото на стене, при вспышке.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий